GISMETEO: Погода по г.Арти

Согласовано:
Начальник Управления образования
Артинского городского округа
______________________
В.В.Коновалов

Согласовано:
Председатель профсоюзного комитета
МОУ «Поташкинская СОШ»
_______________________
Т.И.Устюгова

Утверждено на заседании
Совета школы
Протокол № 1 от 01.09.2009 г.
Председатель Совета школы
_________________В.С.С.Сединкин

ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда  работников
МОУ «Поташкинская средняя общеобразовательная школа» Артинского района Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано  в соответствии с Трудовым кодексом  Российской Федерации, Законом Российской  Федерации «Об образовании»,  Постановлением Правительства Свердловской области № 935-ПП от 05.09.2008 г. и приказом по Управлению образования Артинского городского округа за  № 129 от 26.09.2008 г.   в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников общеобразовательного учреждения к повышению качества образовательного процесса.

1.2. Система стимулирующих выплат работникам  включает в себя:
а) поощрительные выплаты по результатам труда в соотношении
50%- педагогические работники;
30% -администрация школы;
20%- технический персонал
в следующих направлениях:

  • деятельность педагогических работников по реализации образовательной программы, которая обеспечивает процессы обучения, воспитания и здоровьесбережения школьников.
  • Деятельность по разработке и реализации программы развития школы.
  • Формирование и поддержка профессиональной компетентности педагогов, необходимых для реализации образовательной программы и программы развития.

1.3. Перечень критериев определения качества профессиональной деятельности   учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Поташкинская средняя общеобразовательная школа» может быть дополнен и изменён  с учетом особенностей муниципальной образовательной системы.  При разработке   критериев учитывается весь спектр  профессиональной деятельности  учителя.
Количество выставляемых баллов за конкретный показатель не является фиксированным и может быть изменено в зависимости от веса (значимости) показателя. Максимальное количество баллов свидетельствует о высоком качестве профессиональной деятельности   учителя и служит основанием для установления максимальной доплаты.
Поскольку стаж педагогической работы и уровень образования педагога оказывают опосредованное влияние на результат работы учителя, то можно считать их учтенными в стимулирующих выплатах за качество работы учителя.

1.4.  Распределение выплат стимулирующего характера работникам ОУ (кроме руководителя общеобразовательного учреждения) по результатам труда производится руководителем образовательного  учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением (Советом школы), и профсоюзным органом школы.

 1.5.  Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда  работников общеобразовательного учреждения» утверждается  приказом  руководителя  ОУ на учебный  год.
1.6.  Конкретный размер  выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда  для  каждого работника  ОУ (кроме руководителя ОУ) устанавливается  на основании приказа  руководителя  ОУ.

 

Глава 2. Условия и основания премирования

2.1 Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

2.2.Общеобразовательным учреждением могут устанавливаться следующие основания (критерии) премирования работников:

Наименование должности

Основания  для премирования

1

2

Педагогические работники

подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня,
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и реализация авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, участие педагога в методической работе, в том числе в конференциях, семинарах, методических объединениях, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж общеобразовательного учреждения у обучающихся, родителей, общественности, снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины, снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций, образцовое содержание кабинета, высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел)

Заместители директора

организация предпрофильного и профильного обучения, выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы,
высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся, высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса, качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (совет образовательного учреждения, экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления), отсутствие нарушений в образовательном процессе норм и правил охраны труда, высокий уровень организации и контроля экспертной, методической и инновационной работы в образовательном учреждении, сохранение контингента обучающихся, высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ),   выполнение образовательных и учебных планов и программ

Завхоз

обеспечение качественных санитарно-гигиенических условий в помещениях образовательного учреждения, соответствующих требованиям СанПиН, обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ, высокий уровень организации и контроля работы персонала курируемых подразделений, результативность работы по привлечению внебюджетных средств,  высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ)

Работники бухгалтерии

систематизация бюджетного учета, применение в работе новых компьютерных программ, ведение экономической работы, учет внебюджетной деятельности, своевременное и качественное предоставление достоверной отчетности,  систематический анализ финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие нарушений и замечаний со стороны проверяющих органов

Педагог-психолог, социальный педагог

результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися, своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся, организация работы библиотеки в качестве информационного образовательного центра, участие в общешкольных и районных мероприятиях, оформление тематических выставок,  планирование комплектования библиотечного фонда

Водитель

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта, обеспечение безопасной перевозки детей, отсутствие дорожно-транспортных происшествий, замечаний

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и другие)

проведение генеральных уборок, содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений,
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

Глава 3.Критерии оценки результативности профессиональной деятельности сотрудников.

3.1. Профессиональная деятельность учителей.

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

Количество баллов

Примечание

1. Обеспечение качества обучения учащихся

1.1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Позитивная динамика освоения обучающимися образовательных стандартов (успеваемость)

 

результаты ЕГЭ

5 баллов – 100%
3 балла  – 95-99%
0 баллов – 94% и ниже

 

* Учитываются документально зафиксированные результаты обучения (протокол оценок, справка, приказ)

* Стимулирующие выплаты за результативность ЕГЭ по предмету устанавливаются на весь учебный год

результаты независимой итоговой аттестации в 9 классах

5 баллов – 100%
3 балла  – 95-99%
0 баллов – 94% и ниже

 

результаты региональных, муниципальных и внутришкольных срезовых работ

5 баллов – 100%
3 балла  – 95-99%
0 баллов – 94% и ниже

 

Позитивная динамика отметок «4» и «5» при «внешнем» и «внутреннем»  контроле учебных достижений обучающихся(качество знаний):

* При положительной динамике добавляется
1 балл.
* Учитываются документально зафиксированные результаты обучения (протокол оценок, справка, приказ)

*Стимулирующие выплаты за результативность ЕГЭ по предмету устанавливаются на весь учебный год

результаты ЕГЭ

10 баллов – свыше 80%
8 баллов -  70-79%
5 баллов –  60-69%
0 баллов – ниже 59%

 

результаты независимой итоговой аттестации в 9 классах

10 баллов – свыше 80%
8 баллов -  70-79%
5 баллов –  60-69%
0 баллов – ниже 59%

 

 результаты региональных, муниципальных и внутришкольных срезовых работ

10 баллов – свыше 80%
8 баллов -  70-79%
5 баллов –  60-69%
0 баллов – ниже 59%

 

успеваемость по предмету в сравнении по полугодиям

10 баллов – свыше 80%
8 баллов -  70-79%
5 баллов –  60-69%
0 баллов – ниже 59%

 

Систематическая индивидуальная работа

*Отслеживание индивидуальной работы проводится по представленной учителем документации (анализ текущих результатов обучения, график индивидуальных занятий, результаты индивидуальной работы в виде промежуточных диагностических срезов.

*График индивидуальной  и групповой работы утверждается  директором школы на  месяц, четверть или полугодие

*Стимулирующие баллы выставляются при положительной динамике обучения данного ученика или группы учащихся (результаты промежуточного среза, контрольной работы, четверти)

со слабоуспевающими учащимися.

1 балл

 

с успешными учащимися.

1 балл

 

работа с учащимся  по коррекции предметных ЗУН

1 балл

 

проведение консультаций для подготовки к экзаменам, в том числе в новой форме   (9, 11 классы)

1 балл

 

1.2.

Реализация компетентностного подхода

Социально-коммуникативная компетентность

применение педагогом методов проектов, проблемного обучения

2 балла – использует систематически
1 балл – использует периодически
0 баллов – не использует

 

*Систематическое
использование, т.е. еженедельное, подтверждается поурочным планированием

*Периодическое использование, т.е. не менее 10 уроков за полугодие

*При наличии участия и побед обучающихся в конкурсах проектов районного, областного, всероссийского уровней могут устанавливаться поощрительные баллы
6 баллов - всероссийского уровня
4 балла – областного уровня
2 балла – муниципального уровня

*Победа ученика регистрируется 1 раз в одном из разделов

участие учащихся в коллективных творческих делах

 

2 балла – использует систематически
1 балл – использует периодически
0 баллов – не использует

 

Исследовательская компетентность

владение и применение педагогом исследовательских методов

 

2 балла – использует систематически
1 балл – использует периодически
0 баллов – не использует

 

применение  приемов

ТРИЗ-педагогики

2 балла – использует систематически
1 балл – использует периодически
0 баллов – не использует

 

Информационно-коммуникативная компетентность

использование ИКТ в образовательном процессе,

 

2 балла – использует систематически
1 балл – использует периодически
0 баллов – не использует

 

вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (создание мультимедийных продуктов, проектов, презентаций)

2 балла – при наличии
0 баллов – при отсутствии

 

 

владение учителем ПК

2 балла – хороший уровень
1 балл – средний уровень
0 баллов – не владеет

 

Социально-экономическая компетентность

 

*Анализ подводится при наличии документов (справка, приказ)  по изучению использования в учебном процессе здоровьесберегающих технологий
* Учитывается системность работы учителя по проведению физкультминуток, по контролю за осанкой, по созданию психологического комфорта на учебном занятии

реализация здоровьесберегающего подхода в обучении

2 балла – использует систематически
1 балл – использует периодически
0 баллов – не использует

 

1.3.

Позитивная динамика результативности внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях

Очные:
6 баллов – на международном, всероссийском уровнях
4 балла – на областном уровне
2 балла – на муниципальном уровне
1 балл – на школьном уровне
Заочные:
2 балла – на международном и всероссийском уровнях

 

*Количество баллов определяется количеством  учащихся, получивших высокие результаты

*Результат подтверждается приказами, грамотами, дипломами.

Подготовка спортсменов-разрядников по олимпийским видам спорта

5 баллов - мастер спорта
4 балла  - КМС
3 балла  - 1 взрослый разряд

 

*Необходимо документальное подтверждение

Подготовка спортсменов-разрядников по неолимпийским видам спорта

3 балла - мастер спорта
2 балла  - КМС
1 балл  - 1 взрослый разряд

 

1.4.

Общественное признание высоких профессиональных достижений педагогов

Участие в профессиональных конкурсах

 

 

Очные:
10 баллов – всероссийский уровень
6 баллов –  областной уровень
3 балла - муниципальный уровень
2 балла - школьный
Заочные:
3 балла – всероссийский уровень

 

*Участие и результат подтверждается документально

*Возможно выставление  поощрительных баллов  участникам конкурсов, не ставших победителями или  призерами

Участие (выступления, организация выставок)  в  семинарах, конференциях

3 балла – всероссийский уровень
2 балла – областной уровень
1 балл - муниципальный уровень
1 балл -  школьный

 

*Результат учитывается при наличии не менее двух выступлений за  анализируемый период
*Активность педагога может поощряться дополнительным баллом.
* Для анализа работы по данному критерию учителем предоставляется перечень тем, даты, содержание выступлений, название методического мероприятия и его уровень

Демонстрация достижений  учителя

открытые уроки

получение грантов

 

Очно:
10 баллов – всероссийский уровень
6 баллов – областной уровень
3 балла - муниципальный уровень
1 балл - школьный
Заочно:
3 балла – всероссийский уровень

 

*Уровень участия  анализируется совместно с учителем.
* Возможен учет результативности урока в бальной системе при использовании карт наблюдения учебного занятия

высокий уровень проведения уроков в рамках ВШК, посещения уроков  администрацией  школы

1 балл

 

высокий уровень проведения уроков в рамках работы творческой группы

1 балл

 

высокий уровень проведения уроков в рамках методической работы школы 

1 балл

 

Обобщение опыта работы учителя

2 балла – районный уровень
1 балл – школьный уровень

 

 

Участие в опытно – экспериментальной работе, инновационной деятельности ОУ

1 балл  -  школьный уровень

 

* Участие   подтверждается приказами по школе, материалами по опытно-экспериментальной и инновационной деятельности
*При выставлении баллов учитывается результативность работы учителя

Руководители школьных МО, творческих групп

1 балл -  школьный уровень

 

 

Результаты смотра-конкурса школьных кабинетов

1 балл-  школьный уровень

 

*Учитываются  документально зафиксированные результаты (работа комиссии, справка, приказ по школе)

Подготовка кабинетов к началу нового учебного года

2 балла – высокий уровень
1 балл – средний уровень

 

Высокая результативность работы учителя на основе ВШК:

плановый контроль

контроль за ведением школьной документации

1 балл -  школьный уровень
«штрафных» баллов - 1

 

*Результат фиксируется на основании справок, приказов

Выполнение функций, которые не входят в основные обязанности учителя, выполнение общественной работы

написание протоколов заседаний органов управления школой

заведование кабинетом

1 балл

 

 

 

 

 

*При определении количества баллов учитывается сложность выполнения практической части программы и обеспеченность учебно-наглядными пособиями

привлечение к работе по благоустройству

1 балл

 

* Баллы выставляются по ходатайству директора школы

работа в комиссиях (аттестационная, конкурсная и др.)

1 балл

 

*По представлению заместителя директора
*Учитывается число заседаний, время работы комисии

наличие собственного сайта учителя

3 балла

 

 

подготовка дошкольников к школьному обучению

1 балл

 

*Баллы выставляются на  основании приказа по школе

публикации в СМИ, подготовка материалов на школьный сайт

1 балл

 

*Баллы выставляются при наличии 1 публикации в полугодии

подготовка публикаций для печати в методических сборниках

1 балл

 

*Учитываются результаты статистики, представленные заместителем директора, согласованные с учителем

своевременность прохождения курсовой переподготовки

1 балл

 

*Учитываются результаты статистики, представленные заместителем директора, согласованные с учителем
*При отказе от прохождения курсовой подготовки – 1 «штрафной балл»
*Учитывается заочное обучение учителя

 

 

подготовка сценариев школьных праздников

1 балл

 

*Баллы выставляются по представлению зам. директора.

1.5.

Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями

Наличие позитивных отзывов в адрес педагога со стороны родителей и обучающихся

 отсутствие подтвержденных жалоб на педагога

2 балла

 

*При наличии обоснованных жалоб и обращений снятие 2  «штрафных» баллов

 Положительные отзывы о педагоге обучающихся

 

2 балла

 

*Используются результаты анкетирования обучающихся

 

3.2. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности других педагогических работников (педагог-организатор ОБЖ, воспитатель ГПД, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, библиотекарь и др.)

№ пп

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

3.1.

Трудовая дисциплина

Своевременная и качественная оформление и сдача документации

1балл – без замечаний
Минус 1 балл при наличии существенных замечаний

3.2.

Позитивные результаты деятельности учащихся

Участие в общешкольных, районных мероприятиях;

До 4 баллов

3.3.

Восстановление и развитие традиционной народной культуры

Формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания,  воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

До 5 баллов

3.4.

Профессиональные достижения

Конкурсы, опыт работы

До 10 баллов

3.5.

Организация и проведение школьных мероприятий

Высокий уровень организации мероприятий
Высокая занятость учащихся

5 баллов – 80%-100% по плану

3.6.

Общественная нагрузка

 

1 балл

3.7.

Читательская активность обучающихся

Организация работы библиотеки в качестве информационного образовательного центра
Оформление тематических выставок
Планирование комплектования библиотечного фонда 

5 баллов – 90%-100%
3 балла – 70%-89%
1 балл – 58%-69%

3.3. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей


п/п

Критерии

 

 Показатели критериев

Количество баллов по каждому показателю критериев

Количество баллов

Примечания

1.1.
 

Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

Использование инновационных технологий и методик, внедряемых в воспитательный процесс, оказывающих положительное влияние на уровень воспитанности обучающихся

 Эффективность реализации  технологии больших и малых традиций: по результатам  проведения традиционных школьных мероприятиях .

  • качественная подготовка традиционных школьных мероприятий

 

 

 

 

 2 балла –  высокий уровень проведения общешкольного мероприятия

 

 

 

*По представлению заместителя директора.
*При низком уровне подготовки и проведения мероприятия - 2 «штрафных балла»

Эффективность реализации технологии будничных дел:

  • качественная организация дежурства по школе,  по столовой

 

3 балла – при отсутствии замечаний 
2 балла  - незначительные замечания
- 3 «штрафных балла»   

 

 

*Основанием являются рейдовые проверки

  • уборка закрепленной территории

 

3 балла – при отсутствии замечаний 
2 балла  - незначительные замечания

 

*При  наличии замечаний - 3 «штрафных балла»   

Эффективность  реализации  «средовой технологии»:

  • участие класса в районных мероприятиях, конкурсах, а также школьных

 

3 балла – 1место на муниципальном уровне
2 балла – 2 место на муниципальном уровне
1 балл – 3 место на муниципальном уровне
1 балл – победа в школьном конкурсе

 

 

 

*Основанием для начисления баллов является приказ

  • высокий уровень проведения тематических классных часов по знаменательным датам, событиям в жизни поселка, области

 

2 балла 

 

*Выставление баллов за уровень проведения мероприятия проводится на основании  представления заместителя директора.
*Проведение мероприятий подтверждается планом, сценариями, фотографиями

  • организация встреч с почетными жителями поселка, ветеранами войны и труда, представителями различных профессий

2 балла 

 

*Выставление баллов за уровень проведения мероприятия проводится на основании  представления заместителя директора
*Проведение мероприятий подтверждается планом, сценариями, фотографиями

 

  • участие класса в жизни местного социума,  волонтерство

 

5 баллов

 

 

*По представлению заместителя директора.

 Эффективность реализации технологии интеграции воспитательных воздействий 

  • Лучший класс при подведении итогов выполнения КТД

 

 

3 балла

 

 

 

*На основании приказа по школе
*Стимулирующие выплаты за результативность устанавливаются на весь учебный год

  • Лучший класс года

3 балла

 

*На основании приказа по школе
*Стимулирующие выплаты за результативность устанавливаются на весь учебный год

  • Развитие самоуправления в классе

 

5 баллов  - при развитом самоуправлении

 

* По результаты анкетирования. Используется единая методика по возрастным категориям, утвержденая МО

  • Участие учащихся класса в различных видах внеурочной деятельности (кружки, студии, секции и т.д.)

5 баллов – 100% охват
3 балла – выше 75%
1 балл – положительная динамика

 

* По статистическим данным, представленным заместителем директора.

  • Организация экскурсионной работы с учащимися (раз в четверть)

3 балла –  за пределы области
2 балла –  за пределы района
1 балл –  по району

 

*Экскурсионные поездки подтверждаются приказом по школе

 Эффективность реализации  спортивно-оздоровительной работы:

  • проведение на высоком уровне тематических классных часов, пропагандирующих ЗОЖ

 

2 балла – при регулярной  документально зафиксированной работе

 

 

 

*Уровень проведения  классного часа анализируется совместно с  классным руководителем

 

  • организация лекций, бесед, встреч со специалистами ЦРБ

2 балла – при регулярной  документально зафиксированной работе

 

*Наличие подтверждающих документов обязательно

 

  •  активность класса и результативность выступлений в школьной спартакиаде

 

2 балла – при регулярной  документально зафиксированной работе

 

*Приказы по школе

  • Отсутствие вредных привычек у обучающихся

 

3 балла –  не курят и не употребляют алкоголь и наркотики
-3 балла при выявлении негативных привычек учащихся

 

*По представлению заместителя  директора.

  • Положительная динамика охвата учащихся в спортивных секциях

 

1 балл

 

*По представлению заместителя директора

Эффективная реализация воспитательных технологий, инновационных воспитательных методик

5 баллов

 

*Документальное подтверждение применения или апробирования технологии обязательно (не менее 4 тематических мероприятий, их разработки, анализ, методики проведения диагностики эффективности воспитательного воздействия, их анализ, положительная динамика развития качеств личности школьника)

 Высокий уровень воспитанности (положительная динамика)   учащихся на начало и конец учебного года (технология Капустина)

3 балла – средний балл уровня воспитанности по классу   от 4 до 5 
2 балла – средний балл  по классу от 3 до 4 
- 2 балла – средний балл по классу от 2 до 3 

 

 

Отсутствие (или положительная динамика) правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса

2 балла – при   отсутствии или положительной динамике
- 2 балла при наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса 

 

*По представлению заместителя директора
( социального педагога), при наличии документально зафиксированных случаев нарушения общественного порядка (ПДН, КДН, внутришкольный учет)

Выполнение обучающимися обязанностей, определенных Уставом ОУ

  • Отсутствие (или положительная динамика) пропусков занятий обучающимися без уважительных причин, выполнение правил внутреннего распорядка

3 балла – при 100% посещаемости
1 балл – при наличии положительной динамики
-3 балла при наличии  30%  пропусков 
-2 балла при наличии 20% пропусков
-1 балл при наличии 10 % пропусков

 

 

  • Положительная динамика обучения учащихся (успеваемость и качество знаний)

1-2 балла
Штрафные баллы - 1

 

*Статистические данные по школе (по итогам четверти (полугодия)

  • Бережное отношение к школьному имуществу

1 балл

 

*По оценке состояния школьной мебели в закрепленном классе

  • выполнение правил поведения обучающихся, в том числе в части выполнения требований к школьной форме

2 балл
- 2  «штрафной балл»

10 баллов – 100% соблюдение школьной формы
- 5 баллов- при нарушении учащимися требований по соблюдению школьной формы

 

 *Основанием являются регулярные случаи опоздания на уроки, нарушение дисциплины

 

*Основанием для оценки являются результаты рейдов (1 раз в месяц) по соблюдению школьной формы

Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, конкурсах

 

 

10 баллов – на всероссийском и международном  уровнях
5 баллов - на областном уровне
3 балла – на муниципальном уровне
2 балла– на школьном уровне
0 баллов – не имеются

 

 

Организация горячего питания обучающихся в школьной столовой

5 баллов – 100% охват
3 балла – выше 75%

 

*Основанием являются статистические данные по школе

Организация летней трудовой практики

3 балла – 100% прохождение
-3 балла -  менее 90%

 

*На основании приказа по школе
*Стимулирующие выплаты за  качественную организацию летней практики  устанавливаются на весь учебный год

Эффективность работы с родителями учащихся

Посещение общешкольных и классных родительских собраний

3 балла – 90-100% посещаемости
1 балл – 75-89% посещаемости
* при посещаемости родителями собраний 50% и менее   снятие «штрафных» баллов

 

*Анализ на основании явочных листов

Эффективное сотрудничество с родителями учащихся (совместные мероприятия, привлечение к оказанию помощи школе)

1 балл

 

*Проведение мероприятий подтверждается планом, сценариями, фотографиями

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя

2 балла если отсутствуют
* при наличии обоснованных жалоб и обращений  снятие «штрафных» баллов

 

 

1.2.

Общественное признание высоких профессиональных достижений  классного руководителя

Участие в профессиональных конкурсах

 

 

Очно:
10 баллов – всероссийский уровень
6 баллов – областной уровень
3 балла - муниципальный уровень, школьный уровень
Заочно:
3 балла – всероссийский уровень

 

 

Участие   на семинарах, конференциях, работа в творческих группах района и школы, МО классных руководителей

 

Очно:
3 балла – всероссийский уровень
2 балла – областной уровень
1 балл - муниципальный уровень, школьный уровень
Заочно:
1балл – всероссийский уровень

 

*Наличие подтверждающих документов обязательно

Качественное ведение документации классного руководителя

2 балла

 

* По результатам проверки работы классного руководителя, на основании приказа

3.4. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1. Качество обучения учащихся

1.1.

Позитивная динамика учебных достижений

Освоение государственного образовательного стандарта по всем предметам базисного учебного плана учреждения в процентах к числу обучающихся

5 баллов – 100%
3 балла – не менее 95%
1 балл – не менее 90%

Позитивная динамика отметок «4» и «5» при «внешнем» и «внутреннем»  контроле учебных достижений обучающихся

10 баллов – свыше 80%
8 баллов -  70-79%
5 баллов –  60-69%
0 баллов – ниже 59%

1.2.

Позитивная динамика результативности внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях

6 баллов - на всероссийском уровне
4 балла – на областном уровне
2 балла – на муниципальном уровне
1 балл – на школьном уровне

1.3.

Общедоступность общего образования

Отсутствие детей в возрасте 7-18 лет, проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся в нарушение закона

3 балла – при отсутствии
* снятие «штрафных» баллов при наличии детей в возрасте 7-18 лет, проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся в нарушение закона

2. Качество управленческой деятельности

2.1.

 

Эффективность управленческой деятельности

Организация и контроль учебно-воспитательного процесса

 

5 баллов - организация работы привела к качественному изменению в содержании, организации и результативности   работы ОУ

Организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

5 баллов - организация работы привела к качественному изменению в содержании, организации и результативности   работы ОУ

2.2.

Общественное признание высоких профессиональных достижений педагогов

Подготовка и участие педагогов  в профессиональных конкурсах

10 баллов – всероссийский уровень
6 баллов – областной уровень
3 балла – муниципальный уровень

Подготовка и проведение  семинаров, совещаний и конференций

 

5 баллов – всероссийский уровень
3 балла – областной уровень
1балл – муниципальный уровень

Демонстрация достижений педагогов через систему открытых уроков, мастер – классов, полученные гранты

2 балла – областной уровень
1 балл – муниципальный уровень

2.3.

Позитивная динамика инновационной деятельности

Реализация инноваций

  • Разработка и внедрение авторских программ, новых учебных программ, учебников;

 

 

 

 

    • участие в экспериментальных апробациях

2 балла – инновации привели к заметному качественному изменению в содержании, организации и результативности образовательной деятельности
1 балл – инновации носят локальный характер и не приводят к заметным изменениям
0 баллов – инновации отсутствуют или неэффективны
10 баллов – участие во всероссийском  эксперименте;
8 баллов – в региональном эксперименте;
5 баллов – участие в муниципальном  эксперименте

3.Физическое здоровье и уровень воспитанности

3.1.

Сохранение здоровья учащихся

Выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки

3 балла – не менее 80% учащихся

Отсутствие правонарушений и негативных проявлений в подростковой среде

2 балла – при отсутствии
* при наличии правонарушений и негативных проявлений в подростковой среде снятие «штрафных» баллов

Восстановление психического и физического здоровья учащихся (дни здоровья, спартакиады, соревнования туристические походы, военно-полевые сборы и т.д.)

5 баллов – данная деятельность привела к улучшению здоровья обучающихся
*при наличии участия и побед обучающихся в конкурсах проектов:
5 баллов – всероссийский уровень;
4 балла - региональный уровень;
3 балла – муниципальный уровень;
2 балла – школьный уровень

3.2.

Управление воспитательным процессом

 Занятость учащихся во внеурочное время

5 баллов – при занятости   от 80% до 100% школьников;
3 балла – от 60% до 80%

Эффективность организации различных форм внеклассной и внешкольной работы

5 баллов –  организация работы привела к качественному изменению в содержании, организации и результативности внеклассной и внешкольной работы ОУ

3.5. Критерии оценки результативности обслуживающего персонала

Наименование должности

Критерии

Количество  баллов

Водитель

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

6 баллов

Обеспечение безопасной перевозки пассажиров, отсутствие ДТП, замечаний

6 баллов

Участие в благоустройстве территории и ремонте здания

6 баллов

Уборщик помещений, подсобный рабочий кухни

Проведение генеральных уборок в соответствии  с требованиями.

6 баллов

Содержание участка в соответствии с требованиями  СанПин,  отсутствие замечаний.

6 баллов

Участие в благоустройстве территории и ремонте здания

6 баллов

Сторож

Отсутствие и предупреждение во время дежурства случаев проникновения в здание школы, возникновение различных неисправностей

6 баллов

Оперативность выполнения технических неполадок, возникших за смену

6 баллов

Участие в благоустройстве территории и ремонте здания

6 баллов

Рабочий по обслуживанию зданий и сооружений, плотникоператор котельной,  и др.

Содержание в надлежащем санитарном состоянии и порядке прилегающей территории и пришкольного участка

6 баллов

Отсутствие и предотвращение аварийных ситуаций в системе централизованного отопления, водоснабжения, канализации, энерго снабжения

6 баллов

Оперативность выполнения заявок по устранению  технических неполадок, участие в ремонте здания

6 баллов

Завхоз

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

6 баллов

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

6 баллов

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

6 баллов

 

Глава 4. Шкала установления поощрительных выплат

4.1 Шкала установления поощрительных выплат для учителей  и  других педагогических работников

Примерное количество баллов для учителей  - 138
Примерное количество баллов для других педагогических работников – 31
78%  - 100%  баллов – устанавливается доплата в размере  40 % от базового оклада и гарантированных выплат;
56% -   77% баллов - устанавливается доплата в размере 30 % от базового оклада и гарантированных выплат;
36% –  55%  баллов - устанавливается доплата в размере 20 % от базового оклада и гарантированных выплат;
20% -  35%  баллов  -  устанавливается доплата в размере 10 % от базового оклада и гарантированных выплат;
2% -  19 %  баллов  -  устанавливается доплата в размере 5 % от базового оклада и гарантированных выплат;
  
4.2. Шкала установления  поощрительных выплат для классных руководителей

Примерное количество баллов – 106
80%  –  100% баллов –  устанавливается доплата в размере  100 % (1000 рублей);
60%  - 79%  баллов - устанавливается доплата в размере 75% (750 рублей);
40% – 59%  баллов - устанавливается доплата в размере  50% (500 рублей);
20% – 39%  баллов - устанавливается доплата в размере  25% (250 рублей).
4.3 Шкала установления доплат для заместителя руководителя общеобразовательного учреждения

Примерное количество баллов - 81
88%  -  78%     балла – устанавливается доплата в размере   50% от должностного оклада;  
77%  -  67%     баллов - устанавливается доплата в размере  40%   от должностного оклада;  
66%  -  46%      балл - устанавливается доплата в размере     30% от должностного оклада;  
45%  -  35%      баллов - устанавливается доплата в размере 20%  от должностного оклада. 
34% -  24 %     баллов - устанавливается доплата в размере 10%  от должностного оклада.

4.4. Шкала установления  поощрительных выплат для обслуживающего персонала

Примерное количество баллов –
80%  –  100% баллов –  устанавливается доплата в размере  10 % от должностного оклада и гарантированных выплат;  
50%  - 79%  баллов - устанавливается доплата в размере  8 % от должностного оклада и гарантированных выплат;  
20% – 49%  баллов - устанавливается доплата в размере  5 % от должностного оклада и гарантированных выплат;  
2 % - 19% баллов - устанавливается доплата в размере   2 % от должностного оклада и гарантированных выплат.  

 

Глава 5.Порядок премирования

3.1.Стимулирующая часть ФОТ для  учителей и классных руководителей общеобразовательных учреждений устанавливается два раза в году на срок 5 месяцев (с сентября по январь и с февраля по июнь).
Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными коэффициентами согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности  учителей  и классных руководителей общеобразовательных учреждений.

3.2.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения (Советом школы), обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.

3.3.Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения (Совет школы) аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

3.4.Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальным актом общеобразовательного учреждения и (или) коллективным договором.
Порядок рассмотрения Советом школы вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим Положением. Учителя и классные руководители   имеют право присутствовать на заседании органа самоуправления общеобразовательного учреждения и давать необходимые пояснения. Совет школы принимает решение о премировании открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов органа самоуправления общеобразовательного учреждения. Решение Совета школы оформляется протоколом. На основании протокола руководитель ОУ  издает приказ о премировании.  Приказ доводится до сведения учителя, классного руководителя  в недельный срок.

 3.5. Премирование работников общеобразовательных учреждений осуществляется за фактически отработанное время в пределах установленного фонда оплаты труда.

3.6. Кроме премий работникам общеобразовательного учреждения может быть оказана материальная помощь не более двух раз в год в пределах установленного фонда оплаты труда.
Размер материальной помощи устанавливает работодатель (директор школы).

   
Hosted by uCoz