1. Характеристика образовательных достижений учащихся:
Всего учащихся в ОУ - 97чел.
Всего учащихся с 5 – 11 класс- 72чел.
Дата проведения
олимпиады |
Предмет |
Класс |
Всего
учащихся |
Приняли участие
в олимпиаде
(количество
учеников) |
% выполнения олимпиадных заданий |
Количество
учеников
100%
(справились со всеми заданиями) |
Количество
учеников
(больше 50 %) |
Количество
учеников
(меньше50%) |
Количество
учеников
совсем не справились
с заданиями |
05.10.10 |
физика |
8
9
10
11 |
12
5
16
15 |
3
2
6
3 |
-
-
-
- |
-
1
-
- |
3
1
6
3 |
-
-
-
- |
|
Итого: |
|
48 |
14 |
- |
1 |
13 |
- |
07.10.10 |
литература |
5
6
7
8
9
10
11 |
9
11
4
12
5
16
15 |
8
11
3
11
5
16
15 |
-
-
-
-
-
-
- |
3
2
-
-
-
8
6 |
5
8
3
11
5
8
9 |
-
1
-
-
-
-
- |
|
Итого: |
|
72 |
68 |
- |
19 |
46 |
1 |
08.10.10 |
Русский язык |
5
6
7
8
9
10
11 |
9
11
4
12
5
16
15 |
8
11
3
11
5
16
15 |
-
-
-
-
-
-
- |
2
-
1
-
4
6
5 |
6
11
2
11
1
10
10 |
-
-
-
-
-
-
- |
|
Итого: |
|
72 |
68 |
- |
18 |
46 |
- |
12.10 |
Природов.
География |
5
6
7
8
9
10
11 |
9
11
4
12
5
16
15 |
9
11
3
9
5
15
13 |
-
-
-
-
-
-
- |
2
3
1
4
-
6
5 |
7
8
2
1
5
9
8 |
-
-
-
-
-
-
- |
|
Итого: |
|
72 |
65 |
- |
21 |
44 |
- |
15.10 |
технология |
8
10
11 |
6
16
15 |
4
9
7 |
-
-
- |
4
6
7
|
-
3
-
|
-
-
-
|
|
Итого: |
|
37 |
20 |
- |
17 |
3 |
- |
14.10 |
обществознание |
7
8
9
10
11 |
4
12
5
16
15 |
1
4
5
15
15 |
-
-
-
-
- |
-
2
2
2
13 |
1
2
3
13
2 |
-
-
-
-
- |
|
Итого: |
|
62 |
40 |
- |
19 |
21 |
- |
18.10 |
математика |
5
6
7
8
9
10
11 |
9
11
4
12
5
16
15 |
8
11
2
4
5
13
15 |
-
-
-
-
-
-
- |
-
1
-
-
-
1
2 |
-
10
1
4
4
10
10 |
8
-
1
-
1
2
3 |
|
Итого: |
|
72 |
61 |
- |
4 |
39 |
15 |
21.10. |
химия |
8
9
10
11 |
12
5
16
15 |
6
5
6
5 |
-
-
-
- |
-
-
-
1 |
6
5
6
4 |
-
-
-
- |
|
Итого: |
|
48 |
22 |
- |
1 |
21 |
- |
22.10 |
Английский язык |
5
6
7
8
9
10
11 |
9
11
4
12
5
16
15 |
2
3
-
2
-
3
4 |
-
-
-
-
-
-
- |
2
3
-
-
-
3
- |
-
-
-
2
-
-
4 |
-
-
-
-
-
-
- |
|
Итого: |
|
72 |
14 |
- |
8 |
6 |
- |
15.10. |
Биология |
8
9
10
11 |
12
5
16
15 |
6
5
15
15 |
-
-
-
- |
-
-
1
4 |
6
5
14
11 |
-
-
-
- |
|
|
|
48 |
41 |
- |
5 |
36 |
- |
09.10.10 |
Физкультура |
8
9
10
11 |
12
5
16
15 |
11
5
16
15 |
2
2
6
5 |
2
2
6
5 |
7
1
4
5 |
-
-
-
- |
|
Итого: |
|
48 |
47 |
15 |
15
|
17 |
- |
20.10.10 |
История |
9
10
11 |
5
16
15 |
5
16
14 |
-
-
- |
1
-
1 |
4
16
13 |
-
-
- |
|
Итого: |
|
36 |
35 |
- |
2 |
33 |
- |
30.10. |
МХК |
10
11 |
16
15 |
12
12 |
-
- |
4
5 |
8
7 |
-
- |
|
Итого: |
|
31 |
24 |
- |
9 |
15 |
|
28.10. |
Информатика |
9
10
11 |
5
16
15 |
2
6
5 |
-
-
- |
-
-
- |
2
6
5 |
-
-
- |
|
Итого: |
|
36 |
13 |
- |
- |
13 |
- |
Итого: |
15 предметов |
5-11 класс |
72
уч-ся |
69 уч-ся |
|
|
|
|
2. Количество учащихся с 5-11 класс 69 участников школьного этапа, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады.
Общее количество обучающихся в ОУ |
Из них (количество человек) участники школьного этапа олимпиады |
% участников |
5-6 классы |
20 |
19 |
95% |
7-8 классы |
16 |
14 |
87,5% |
9-11 классы |
36 |
36 |
100% |
|
72 |
69 |
96% |
3. Количество учащихся 61 учащийся (88%) приняли участие в 4 и более олимпиадах на школьном уровне.
Класс |
Всего учащихся в классе |
Русский язык |
Литера тура |
Англи йский яз. |
Матем атика |
Исто рия |
Обще ство знание |
Природ геогр афия |
Физ ика |
Химия |
Биол огия |
Информа тика |
МХК |
Физич еская куль тура |
Техно логия |
5 класс |
9 |
8 |
8 |
2 |
8 |
- |
- |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 класс |
11 |
11 |
11 |
3 |
11 |
- |
- |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 класс |
4 |
3 |
3 |
- |
2 |
- |
1 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 класс |
12 |
11 |
11 |
2 |
4 |
- |
4 |
9 |
3 |
6 |
6 |
- |
- |
11 |
4 |
9 класс |
5 |
5 |
5 |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
5 |
5 |
2 |
|
5 |
- |
10 класс |
16 |
16 |
16 |
3 |
13 |
16 |
15 |
15 |
6 |
6 |
15 |
6 |
12 |
16 |
9 |
11 класс |
15 |
15 |
15 |
4 |
15 |
14 |
15 |
13 |
3 |
5 |
15 |
5 |
12 |
15 |
7 |
Всего участников: |
69 |
69 |
14 |
61 |
35 |
40 |
64 |
14 |
22 |
41 |
13 |
24 |
47 |
20 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Другие предметы: нет
5. Общие выводы по проведению школьного тура Всероссийской олимпиады школьников:
5.1. Качество организационно-методических условий:
Имеющаяся в ОУ нормативно-правовая база достаточна для организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Это, прежде всего, Положения о проведении районных и школьных олимпиад по предметам, График проведения олимпиад. Своевременно разработанные районными методическими объединениями олимпиадные задания по всем предметам и ключи к ним создали условия для быстрой и качественной проверки работ и подведения итогов как на уровне класса, так и ШМО. Результаты достижений учащихся, полученные в рамках Всероссийской олимпиады школьного уровня, отражены в школьной газете «TIN – квартал». Кроме того, информация о результатах олимпиад еженедельно оглашается на общешкольных ученических линейках по субботам, где вручаются грамоты победителям, выполнившим 50% и более % от предложенных заданий. Родители получают полную информацию на родительских собраниях один раз в четверть и через школьную газету.
5.2. Качество содержательных условий:
Содержание олимпиадных и творческих заданий соответствует следующим целевым установкам ГОС:
- реализация компетентностного подхода в образовательном процессе;
- создание условий для успешной социализации учащихся;
- обеспечение права выбора;
- обеспечение субъект-субъектных отношений между участниками образовательного процесса;
- формирование критериев оценивания достижений обучающихся в единстве предметной, надпредметной и личностной составляющих образованности по гуманитарным предметам ;
- реализация олимпиадного движения способствует созданию ситуации успеха каждого учащегося, раскрытию интеллектуальных возможностей, мотивации к творческой деятельности и возможности самооценивания.
Анализ характеристики структуры, объёма и формулировок олимпиадных заданий позволяет сделать вывод, что они направлены на развитие интереса учащихся и их творческих способностей, так как состоят из заданий:
1 уровня, требующих репродуктивных знаний;
2 уровня – применения знаний;
3 уровня – творческого.
5.3. Качество экспертных условий:
Качество организации олимпиады оценивается школьным Штабом Фестиваля, который выполняет роль жюри, юнкорами и организаторами олимпиадного движения в ОУ, руководителями ШМО, педагогами, администрацией.
Рефлексия чаще проводится в форме устного опроса учащихся и родителей, эмоциональной оценки.
5.4. Выводы и предложения.
Исходя из анализа, мы делаем вывод:
- В ОУ создана нормативно-правовая база, организационно-методические, содержательные и экспертные условия, что способствует созданию ситуации успеха, мотивации к творческой деятельности и возможности самооценки всех участников образовательного процесса, даёт возможность качественно организовать проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады.
Заместитель директора по УВР: Л.П. Цивилёва